На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Adobe Fully Loaded — заряд вдохновения для творческих людей!

24.03.2006 20:38

В течение 2006 г. Adobe Systems проводит в Европе рекламную кампанию Adobe Fully Loaded. 21 февраля в рамках этого мероприятия в Москве прошла однодневная конференция. Организаторы — официальные дистрибьюторы Adobe в России: Apple IMC (Россия) и «АТРИ Графикс». О событии было известно заранее, и каждый мог через Интернет заявить о желании узнать из первых рук все новости Adobe. В холле развернули несколько рабочих мест с новейшими продуктами компании, можно было сесть и попробовать всё руками, порисовать на симбиозе графического планшета и экрана — Wacom Cintiq. Но самое интересное происходило в конференц-зале.

Открыл конференцию Кристофер Бреннан, директор по продажам Adobe Systems в странах Восточной Европы. Основной мотив его выступления — компания заинтересована в государствах Восточной Европы; подтверждение этого — открытие в 2005 г. офиса в Праге и планируемое в 2006 г. открытие представительства в Москве. Основным докладчиком был Алан Розенфельд, специалист по продуктам Adobe. Он объявил себя «евангелистом Adobe». Слушателям сразу стало ясно, как им повезло! Знания Алана глубоки, а умение рассказать с юмором, легко о сложных вещах вызывает восхищение. Розенфельд провёл мастер-класс использования Adobe Bridge как инструмента взаимодействия всех прикладных программ. Зрители увидели в действии все программы Adobe, большинство последних новинок, таких как функция Vanishing Point в Photoshop, работу со слоями PSD-файла в InDesign и др. Это была не просто лекция, но живой диалог. Алан задаёт вопрос «Какую часть рабочего времени люди тратят на поиск файлов?» и показывает, как можно снизить эти потери, если работать грамотно. С юмором были декларированы два основных вопроса работы с графикой «Как это сделано?» и «Можно ли это повторить?». Многочасовая презентация сопровождалась вопросами к аудитории, яркие ответы поощрялись призами — футболками и наборами графических программ. Интерес публики был очень высокий, докладчика донимали вопросами и во время перерывов.

Каждый участник получил компакт-диск с русифицированными демоверсиями программ работы с графикой. Пока в России дизайнеры предпочитают работать с английскими версиями программ. Вовсе не потому, что нормальный перевод меню невозможен, просто пока за эту задачу серьёзно не брались. Предложенное на диске — прорыв в сравнении с тем, что мы видели раньше и с чем отказывались работать (из уважения к родному языку). Конечно, пока ещё не всё гладко, но этим уже можно пользоваться! Если российские специалисты по локализации не сбавят темп, организуют обратную связь и обсуждение перевода терминов, сделают русскую справочную систему, — есть надежда, что скоро в России английские версии программ Adobe будут такой же редкостью, как сейчас английские версии программ Microsoft.

 

Статьи по теме:

Автор: Михаил Иванюшин
Источник: OSP.RU. Publish, #02/2006


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100