Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Поисковую оптимизацию будут изучать на журфаке11.04.2006 16:07 Журналисты уже давно свыклись с мыслью, что им приходится сочинять заголовки для двух аудиторий: для редакторов газеты и для читателей. Сейчас появился третий влиятельный арбитр: поисковые системы, пишет NY Times. Поисковые боты чрезвычайно важны для газет, потому что обеспечивают около 30% посещаемости сайта. Поэтому вполне можно было ожидать, что сайты СМИ начнут оптимизировать свой контент для поисковых систем. Эти «читатели» с алгоритмами вместо мозга сильно отличаются от обычных людей: они не видят юмора, иронии, не понимают литературный стиль. Программы логичны и прямолинейны. Газетам приходиться перестраиваться. В логике поисковых сайтов чем проще заголовок — тем лучше. В результате некоторые сайты СМИ используют по два варианта заголовка для статей. Один заголовок — умный и изысканный — находится на первой странице сайта и должен привлечь читателей-людей. Второй заголовок — простой, буквальный — в самом тексте статьи. Для больших статей так обычно поступают редакторы сайта BBC News. Что будет дальше? Эксперты предполагают, что в будущем журналистам придется создавать тексты, изначально оптимизированные под поисковые системы. Автор должен будет учитывать, по каким ключевым словам могут искать его статью, и специально включать эти ключевые слова в первый абзац текста. Этому даже будут учить на журфаке, считает Дэнни Салливан, известный специалист по поисковой оптимизации. Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|