Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Бегун осваивает блоги и форумы20.04.2006 19:49 Разместить рекламу в обсуждениях товаров на сайтах сообществ - давняя мечта наших рекламодателей. Теперь это стало возможно благодаря новейшей технологии Бегун.Блогконтекст. Технология разработана специально для сайтов с высокой скоростью обновления и устаревания информации, и позволяет проанализировать статью в момент ее постинга. Подробности о размещении рекламы на сайтах сообществВ форумах и блогах часто обсуждаются разнообразные компании, продукты, сервисы и услуги. Поэтому сообщества являются удачными площадками для размещения контекстной рекламы. Однако зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут. Технология Бегун.Блогконтекст обеспечивает максимально оперативный анализ страниц, который происходит в момент публикации статьи. Она требует более сложной настройки, чем традиционное решение для рекламных площадок Бегун.Автоконтекст, зато позволяет добиться высокой заполняемости рекламных площадей. Размещение на блогах и форумах будет особенно востребовано рекламодателями, которые продают обсуждаемые, привлекающие внимание товары и услуги, либо вещи, которые могут иметь вторичное использование. В первую очередь это дорогая электроника и компьютерная техника, средства связи, автомобили, недвижимость, страховые и туристические продукты. Мы надеемся, что рекламодатели откроют для себя новую, активную аудиторию, а владельцы сайтов смогут извлекать доход от поддержки потребительских сообществ. Что дает Индекс ЭффективностиС 1 мая 2006 года Бегун начинает ранжировать объявления по Индексу Эффективности (ИНЭФ). Сейчас Индекс справочно отображается в разделе "Ставки", а также на странице "Посмотреть конкурентов". Индекс Эффективности рассчитывается для каждого объявления и характеризует его качество. Индекс формируется целым набором параметров, среди которых наибольший вес имеют цена перехода и CTR. Чем выше Индекс, тем выше будет располагаться объявление относительно конкурентов. Это дает возможность рекламодателям поднимать объявления не только увеличением цены, но повышением привлекательности рекламы с точки зрения посетителей. Теперь, чтобы быть на первом месте, вовсе не обязательно иметь самую высокую ставку. Достаточно составить качественное объявление и размещать его по правильно выбранным словам. Новый принцип ранжирования поможет компаниям с качественными объявлениями привлекать больше посетителей, не увеличивая расходов на рекламу. Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|