На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Корпоративный контент и веб 2.0 – на заказ

01.05.2006 18:42

«Производимый машинным методом контент сродни плохой пище и дешевой одежде», - утверждают в ALTWeb Content Group, которая вчера объявила о своем выходе на рынок. В списке обычных контентных услуг, оказываемых этим подразделением, имеется даже модный пункт – фирменные разработки в области веб 2.0.

Руководитель ALTWeb Content Group Павел Власов-Мрдуляш живо обрисовал печальное положение с контентом в российской части Сети: «Несмотря на то, что российские интернетчики любят долго и помногу говорить (см. ЖЖ), контент-составляющая Рунета до сих неразвита. Строго говоря, всерьез содержанием своих ресурсов занимаются только сетевые СМИ и сайты политической направленности. Плюс редкие исключения из числа сайтов-флагманов других областей».

В интервью «Вебпланете» он пояснил, что имел в виду преимущественно корпоративный контент – новостные ленты, рубрики «О компании», неудачные культурные ресурсы, призванные «пиарить» тот или иной кинофильм, музыкальную группу или писателя. С «пользовательскими образованиями» вроде блогов или фотосайтов в России как раз все в порядке.

Хотя и здесь все еще остается значительное количество незаполненных ниш. «Например, почему у нас нет блога стажерки из Кремля, которая спит с мужиками из Администрации? Или единого киносайта?», - вопрошает руководитель ALTWeb Content Group. В заполнении подобных ниш новое подразделение собирается принять самое непосредственное участие.

Кроме реорганизации интернет-СМИ и обновления клиентских ресурсов, ALTWeb Content Group замахивается даже на создание отдельных проектов, умещающихся в весьма неопределенные пока рамки веб 2.0. Похоже, здесь придерживаются именно канонической трактовки этой спорной субстанции. «На самом деле веб 2.0 в узком смысле штука вполне понятная: это user generated content, то есть контент, производимый пользователем. «Народная журналистика» применяется уже повсеместно. Пока что в случае breaking news, но мы полагаем, что через несколько лет и стандартные инфоповоды будут раскрываться с помощью этого подхода», - заметил Павел Власов-Мрдуляш.

Творить веб 2.0 планируется командой профессионалов, которые участвовали в проектировании спортивных ресурсов, периодических печатных изданий, популярных блогов. Пока в штате подразделения всего 4 сотрудника, при этом на каждом из проектов дополнительно трудятся еще от 1 до 4 фрилансеров. Уже к осени, с увеличением числа проектов, численность сотрудников должна вырасти.

Статьи по теме:

Текст - Федор Смирнов
Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100