На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

CMS для маркетинга

13.10.2006 19:07

Как можно использовать систему управления сайтом в интересах маркетологов?

Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей.

Большое количество различных сервисов на сайте (типа поиска, рассылки новостей, регистрации клиентов и т.д.) для маркетолога не имеет смысла, если нет механизма контроля результатов работы каждого сервиса, если в результате нет материала для анализа аудитории сайта и для дальнейшего его усовершенствования.

Реклама в Интернет (как ни один другой вид рекламы) дает широкие возможности для точной оценки эффективности и оперативной корректировки рекламных сообщений. Большинство специалистов по маркетингу уже осознали важность и эффективность продвижения компании в Интернет. Похоже, разработчики систем управления сайтами доросли до понимания потребностей рекламистов и маркетологов и учитывают их в своих программах.

В качестве примера рассмотрим несколько распространенных инструментов CMS, которые могут помогать решать задачи интернет-маркетинга.

Во многих коммерческих системах управления сайтом есть инструмент "поиск по сайту". Изначально он предназначен для посетителей сайта. Но если включить в данную опцию возможность сбора статистики поисковых запросов пользователей, то это дает богатый материал для оценки эффективности представленной на сайте информации и выявления потребностей аудитории. Например, посетители регулярно ищут на сайте мебельной фирмы "кабинеты для руководителей". Во-первых, это может означать, что у аудитории есть потребность в данном товаре (а его может и не быть в ассортименте компании). Во-вторых, что информация на сайте представлена недостаточно наглядно или есть проблемы с навигацией. На основе анализа поисковых запросов пользователей у администрации сайта есть возможность корректировать его содержание в соответствии с запросами целевой аудитории. На сегодняшний день возможность анализировать поисковые запросы посетителей сайта предоставляют такие системы управления как, например, WebDirector, Amiro CMS.

Если на сайте есть поиск, то логичным представляется предусмотреть в CMS возможность для администратора управлять соответствием определенных страниц определенным поисковым запросам с целью направлять поток посетителей сайта к нужной информации. На сегодняшний день контролировать результаты поиска по сайту по различным запросам позволяют такие системы как, например, HostCMS, NetCat, UmiCMS, WebDirector.

Можно использовать в интернет-маркетинге такой инструмент, как "управление баннерами на сайте". Изначально он предназначен для управления рекламой на сайте. Одно из отличий баннерной системы от других способов навигации на сайте заключается в возможности отслеживать количество переходов посетителей. На основе этих данных можно оценить интерес к информации и качество представленного на баннере сообщения. Например, можно разместить на баннере информацию о каком-либо событии и затем, с помощью статистики, проанализировать, каков был отклик на это сообщение и сколько реально людей дошли до обращения в компанию. Возможность размещать на сайте баннеры и анализировать их эффективность дают такие системы управления как, например, NetCat, WebDirector, HostCMS.

На современном рынке систем управления сайтом большинство CMS уже достигли примерно одинакового уровня функциональности, удовлетворяющего 90% пользователей. В этих условиях наличие инструментов для маркетинга в составе CMS становится важным преимуществом при выборе системы управления для корпоративного сайта.

Материалы по теме:

Автор: Деминская Маргарита, "Alt-Media Web"


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100