На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

РА "Артон" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"

29.01.2007 19:25

27 февраля агентство интернет-маркетинга "Артон" проведет очередной практический семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар предназначен для специалистов, занимающихся продвижением товаров и услуг в Интернете, в том числе для руководителей проектов, менеджеров по рекламе и PR.

"2007 год, - по словам Дмитрия Малявкина, - это продолжение рекламной гонки. Интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в рекламных бюджетах. Контекстная реклама рвется занять достойное место рядом с традиционной медийной рекламой. Наши наблюдения показывают, что в результате этой гонки рекламисты не успевают "раскладывать по полочкам" полученные знания, в результате хромает эффективность распределения рекламных бюджетов. Семинар направлен на систематизацию уже имеющихся данных и предоставление новых материалов для проведения эффективных рекламных кампаний".

В конце 2006 года в программе семинара была усилена практическая составляющая: введены тренинги по медиа-планированию, настройке рекламной кампании в поисковых системах, а также самостоятельному анализу эффективности рекламной кампании в Интернете.

"Темы семинара максимально приближены к практике. Все наглядно и понятно, а раздаточный материал будет полезен мне в дальнейшем. Очень понравилась тема "Выбор рекламных носителей и рекламных площадок" и тренинг по медиапланированию. Это информация, которую я действительно буду использовать в своей работе", - Светлана Лесина, участница предыдущего семинара, который проходил в октябре 2006 года.

Программа семинара "Эффективная реклама в Интернете"

10.00-10.20 Определение целей и задач рекламных кампаний
Место Интернета в рекламной деятельности организаций. Особенности Интернета как рекламного медиа.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

10.20-11.10 Аудитория сети Интернет
Объем аудитории русскоязычного сегмента сети Интернет и ее социально-демографические параметры.
Федор Вирин. "Mail.Ru".

11.10-11.40 Основы медиапланирования
Основные параметры медиапланирования. Сбор и анализ статистических данных для составления медиаплана. Определение целевой аудитории.
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

11.40-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.10 Выбор рекламных носителей и рекламных площадок
Основные виды рекламных носителей в сети Интернет. Виды рекламных площадок. Выбор сайтов для проведения рекламной кампании. Выбор способа оплаты размещения рекламы. Основные виды таргетинга рекламного сообщения в Интернете и их значение для эффективности рекламной кампании.
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

13.10-13.50 Тренинг по медиапланированию
Пример создания и оптимизации медиаплана. Ответы на вопросы по теме медиапланирования
Михаил Труфанов. "Артон консалтинг".

13.50-14.30 Обед

14.30-15.00 Анализ эффективности рекламной кампании
Постановка задачи перед анализом. Источники данных. Анкетирование и интернет-статистика. Критерии качества. Подготовка системы интернет-статистики к анализу рекламной кампании.
Дмитрий Малявкин. "Артон консалтинг"

15.00-15.40 Тренинг по анализу эффективности рекламной кампании
Дмитрий Малявкин, "Артон консалтинг"

15.40-16.20 Контекстная рекламаОбоснование выбора между поисковой рекламой и поисковой оптимизацией. Инструменты для размещения рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords). Особенности настройки контекстной рекламы, повышение ее эффективности (тексты, ключевые слова, стоп-слова и т.п.).
Михаил Труфанов, Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

16.20-17.00 Тренинг по контекстной рекламе
Денис Корнеев. "Артон консалтинг"

17.00-17.20 Кофе-брейк

17.20-18.00 Продвижение сайта с помощью почтовых рассылок
Спам, директ-мейл, почтовые рассылки. Признаки спама, чем он плох. Как организовать свою почтовую рассылку. Отличия рекламы на сайтах и в почте. Особенности подачи информации. Что лучше - текст или html.
Кирилл Чистов. Subscribe.ru

Контактное лицо для получения дополнительной информации:

  • Трубицына Александра
  • Телефон: (495) 623 31 46
  • e-mail: at@arton.ru
  • URL: http://seminar.arton.ru

Материалы по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100