Руководители компании "Суп", купившей у компании Six Apart в середине октября права на обслуживание русскоязычной части популярного сервиса блогов LiveJournal, ответили на вопросы интернет-пользователей в ходе двухчасовой онлайн-конференции, организованной РИА Новости.
В конференции приняли участие гендиректор "Супа" Эндрю Полсон, руководитель службы блогов компании Антон Носик и директор по маркетингу Иван Засурский. Они рассказали пользователям о том, что такое блог, поделились творческими планами и рассказали о своем отношении к провокаторам.
По словам Эндрю Полсона, "Суп" намерен предоставить русскоязычному ЖЖ-сообществу дополнительные сервисы, которые не нужны американским пользователям LiveJournal. Он добавил, что Abuse Team (комиссия по конфликтам) не будет просматривать скрытые ("подзамочные") тексты пользователей, не пожелавших пользоваться услугами "Супа".
Впрочем, по словам, Полсона, хотя у работников "Супа" доступа к закрытым записям не будет, он будет у сервисных программ, так как без этого невозможно персонализированное обслуживание пользователей. В свою очередь, Антон Носик уточнил, что защита персональных данных пользователей будет осуществляться теми же средствами, что и сейчас.
Менеджеры "Супа" рассказали и о том, как компания собирается зарабатывать деньги. По их словам, лишь 5500 пользователей кириллического сегмента LiveJournal (из более чем 650 тысяч) платят за свои дневники. Эндрю Полсон уточнил, что себестоимость сервиса, предоставляемого дополнительному бесплатному пользователю, составляет менее 10 центов в год.
"Суп" при этом намерен не только размещать контекстную и баннерную рекламу с согласия пользователей в их дневниках, но использовать как рекламную площадку и многочисленные сервисные страницы. А Иван Засурский заявил, что "Суп" постарается помочь пользователям в заработке денег при помощи дневника.
Напомним, что незадолго до конференции основатели "Супа" опубликовали список самых часто задаваемых вопросов в официальном сообществе sup_ru.
Материалы по теме: