На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Важные новости черпают не из блогов

03.10.2006 20:54

Согласно результатам опроса, для многих американцев, которые ищут новости во время важных событий, блоги представляют минимальный интерес — они все еще предпочитают традиционные источники информации.

В ходе спонсируемого LexisNexis опроса с участием 333 профессионалов и 1167 потребителей в возрасте от 25 до 64 лет 50% сказали, что когда им нужно получить информацию во время важных событий, таких как ураган, они обращаются к традиционным СМИ: телевидению, радио и газетам, предпочитая их «новым медиа».

Эти новые медиа авторы исследования характеризуют как интернет-сайты гражданских журналистов в форме блогов, подкастов или чисто электронных изданий. Новостные интернет-сайты газет или телевизионных каналов относились к традиционным СМИ или выделялись в отдельную категорию.

В качестве трех предпочтительных источников информации по точности и актуальности 50% опрошенных выбрали центральное/местное телевидение, 42% — радио и 37% — газеты. Чуть более трети предпочитают черпать новости из передач кабельного телевидения или коммерческих телесетей, а 25% говорят, что они обращаются к «интернет-сайтам печатных и широковещательных СМИ». Всего 6% сказали, что они используют источники, относящиеся к категории «новых медиа».

Когда их просили выбрать пять главных интересующих их тем, потребители больше склонялись к поп-культуре, чем к политике. Самыми популярными темами, выбранными примерно третью опрошенных, оказались популярные развлечения (книги, кинофильмы, музыка, ТВ-программы, игры), увлечения, погода и заготовка/приготовление/потребление пищи. Почти четверть респондентов выбрали спорт. Популярные развлечения потребители выбирали в пять раз чаще, чем личные финансы.

При поиске информации на эти темы блоги, группы пользователей и чат уступают по популярности традиционным СМИ, посвященными стилю жизни. Затем следуют еженедельные или ежемесячные журналы, а за ними тематические радиоканалы и интернет-сайты.

52% потребителей сказали, что они, вероятно, и впредь будут продолжать пользоваться традиционными источниками новостей (включая обычные новостные сайты в интернете), а 35% намерены опираться как на традиционные, так и на новые медиа. 13% намерены в будущем в качестве источников новостей выбирать главным образом новые медиа.

Материалы по теме:

Автор: Кандейс Ломбарди (Candace Lombardi), CNET News.com
Источник: Survey: For big news, consumers bypass blogs
перевод: ZDNet.Ru


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100