Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новости пишут пользователи20.09.2006 18:36 С того момента как Тим О’Рейли впервые произнёс словосочетание Web 2.0, в мире появилось огромное количество сервисов, создатели которых могут сказать, что они сделаны в рамках этой концепции. Одними из самых популярных направлений стали социальные новостные сайты. Спустя два года количество зарегистрированных пользователей Digg перевалило за 500 тыс., а стоимость проекта составляет более $60 млн. Некоторые эксперты считают, что такая цена проекта – слишком завышена, но если учесть, что при установленных ценах на рекламу возможная прибыль может достигать $1 млн. в месяц, то такая цена не является завышенной. Феномен Digg.com создал огромное количество сайтов-клонов. AOL создаёт конкурента Digg на базе портала Netscape.com, причём для привлечения авторов компания готова платить за переход с других сервисов. Также появились тематические клоны, такие как Sperocite - Digg в религиозном варианте или политический вариант – Н+. Несмотря на наличие большого количества клонов, конкурентов у Digg практически нет. Первый социальный новостной сайт по прежнему остаётся первым во всём. Он первый по популярности, он даже первый по скандалам, недавно с сервиса ушел лучший пользователь. Digg – новый король американских новостей, он постепенно вытесняет с рынка старого лидера – Slashdot. Как считают западные эксперты, это происходит из-за того, что пользователи предпочитают получать информацию как можно быстрее, без проверки её редакторами, да и сами не против побыть модераторами. В Рунете первые клоны появились только в начале 2006 года, ими стали Новости 2.0, LinkStore и Проводник, стоит отметить, что ни один из этих проектов не использовал движок Pligg, на котором работает множество клонов Digg. Столь позднее появление русскоязычных клонов произошло из-за отсутствия сформировавшейся блогосферы. Как только в Рунете появилось достаточное количество блогов, которым требовался инструмент для раскрутки своих ресурсов, тут же появились клоны Digg. Сейчас из всех ранее появившихся сервисов выжил и активно развивается только Новости 2.0, чья аудитория состоит из русскоязычных блоггеров и журналистов. « Я совершенно не обижаюсь на сравнение своего сервиса с Digg, хотя все совпадения, кроме базовой идеи случайны», - говорит создатель Новостей 2.0 Александр Житницкий. Вероятнее всего причиной выживания Новостей 2.0 стало то, что автор не ставил перед собой задачи получить с сайта прибыли, т.к. изначально это был хобби-проект. Такие новостные сайты – новые угрозы старым средствам массовой информации. Может такие сайты как Digg и Новости 2.0 со временем смогут частично заместить старые СМИ, но пока их роль заключается в фильтрации контента для конечных пользователей. Возможно старые СМИ смогут взять на заметку их технологии и перенесут их на новые носители, но это дело будущего, а мы говорим о настоящем. Материалы по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|