Яндекс объявляет об изменении условий приема в свою Рекламную сеть и приглашает новых участников. Любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Владельцы сайтов, вступивших в Рекламную сеть Яндекса, получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах.
До сих пор участниками сети могли стать крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тыс. посетителей и принадлежащие юридическому лицу. Теперь Яндекс существенно расширил круг потенциальных участников сети: для вступления нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно просто иметь содержательный сайт пусть с небольшой, но качественной аудиторией.
Как отмечается в пресс-релизе Яндекса, рекламодателям расширение Рекламной сети обеспечит увеличение охвата целевой аудитории за счет показа их объявлений на подходящих по содержанию страницах сайтов участников сети (т.н. тематическая реклама). Яндекс предоставляет всем рекламодателям подробную статистику показа рекламы на разных сайтах, а также возможность запретить показ объявлений на любом конкретном сайте или же полностью отказаться от тематической рекламы.
По словам руководителя отдела рекламных технологий компании "Яндекс" Евгения Ломизе, успешность Рекламной сети Яндекса определяется качеством тематической аудитории и наличием у самих рекламодателей инструментов контроля за этим качеством. "Это обеспечивается, во-первых, политикой отбора качественных площадок для участия в Рекламной сети, а во вторых — высоким качеством автоматической привязки объявлений Яндекс.Директа к содержанию партнерских страниц. Отладка алгоритмов такой привязки заняла у нас почти год и теперь мы готовы работать с очень широким кругом площадок и при этом по-прежнему обеспечивать качественную контекстную коммуникацию", - сказал Ломизе.
Материалы по теме: