Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Как повысить кликабельность в Директе25.10.2005 18:37 В корпоративном блоге Яндекса ведущий разработчик компании Захар Плющ дает несколько рекомендаций, которые помогут вам улучшить отдачу от вашей рекламы в Директе. Cтатистика объявлений Директа за первые девять месяцев этого года не только подтвердила гипотезу "геотаргетинг и наличие ключевых слов в тексте объявлении увеличивают кликабельность", но и позволила вывести коэффициенты эффективности:
Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а в тексте есть слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность. В среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше, чем у остальных. А вот оценить, как влияют минус-слова на кликабельность не удалось: в большинстве своём клиенты Директа не утруждают себя исключением слов, которые не относятся к теме объявления, и чаще фразы, по которым показываются объявления, минус-слов не содержат. Статьи по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|