Компания "Бегун", разработчик и владелец одноимённой системы размещения рекламы по ключевым словам, начала оказывать услуги по проведению медийно-контекстных рекламных кампаний. Новый сервис предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые желают повысить узнаваемость своего товара и бренда среди целевой аудитории.
Ранее "Бегун" размещал только текстовые ссылки, теперь же компания демонстрирует баннеры шириной во весь экран и высотой в 90 точек, что занимает восьмую часть экрана компьютера. Объявления релевантны интересу каждого уникального зрителя. Рекламодатель, зная перечень интересов своей целевой аудитории, может выбрать нужные тематики, а "Бегун" разместит рекламу на страницах, которые посещают потенциальные клиенты рекламодателя.
Частота просмотра объявления уникальным зрителем может быть задана рекламодателем. Одновременно можно определить минимальный период времени между показами объявлений одному и тому же зрителю. Ограничение показов баннеров одной кампании конкретному зрителю позволяет избежать раздражения от повторяющейся рекламы и гарантирует рекламодателю необходимый охват аудитории.
Оплата медиаконтекстных объявлений производится на аукционной основе, минимальная стоимость тысячи показов составляет 280 рублей. Вероятность показов баннеров зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Можно использовать и дополнительные фокусировки: по географии зрителя, по времени начала и завершения, по времени суток и дням недели, ограничение на общий и суточный бюджет, ограничение на количество показов в сутки, ограничение показов с точностью до площадки. Дополнительные наценки за все виды таргетирования не взимаются.
Материалы по теме: