Как сообщает пресс-центр компании "Бегун", у рекламных площадок «Бегуна» появилась еще одна оригинальная и нестандартная возможность: демонстрировать посетителю сайта уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления, по аналогии с всплывающим информационным блоком "контекстный звонок".
Специальный программный робот регулярно посещает и фотографирует сайты рекламодателей «Бегуна». Партнеры «Бегуна», использующие технологию Бегун.Автоконтекст, могут активировать соответствующую опцию в своем интерфейсе и добавить превью сайтов в рекламную выдачу.
Рекламодатели теперь смогут привлечь внимание не только к тексту объявления, но и к внешнему виду своего сайта. Это повышает имиджевую составляющую рекламных объявлений, помогает посетителям лучше запомнить сайт и брэнд рекламодателя. С другой стороны, те рекламодатели, которые больше внимания уделяют маркетингу и не заботятся о добротном внешнем виде своего проекта, скорее обратят внимание на качество визуального дизайна сайта, поскольку даже "ужатые" превьюшки скриншотов в некоторых случаях не могут скрыть непрофессиональный дизайн некоторых рекламируемых сайтов.
Посетители смогут увидеть сайт до того, как перейдут на него, что увеличивает вероятность их конвертации в клиентов, поскольку, как утверждают в пресс-центре "Бегуна", такие объявления имеют CTR на 30% больше, чем обычные текстовые объявления «Бегуна» - видимо, посетитель, который знает хотя бы примерно, как выглядит то, что сейчас ему откроется (или по превьюшке узнает веб-сайт), больше доверяет рекламной ссылке. «Наше нововведение вызвало интерес как со стороны наших партнеров, так и со стороны рекламодателей. Площадки охотно активируют возможность демонстрации текстово-графических объявлений, - прокомментировал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун». - Сейчас мы можем уверенно заявить, что это увеличивает доходы площадок. Некоторым сайтам удалось за короткий срок увеличить доходность в 1,5 раза».
Насколько порадует новый сервис посетителей сайтов, на которых размещаются объявления "Бегуна" - покажет время. Пока что серферы в один голос утверждают, что любая всплывающая незатребованная информация рекламного характера раздражает, так же как и любая реклама в принципе, какая бы контекстно-ориентированная она не была.
Материалы по теме: