Журнал "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Металл-Экспо проводят 4-й конкурс на "Лучший Интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".
Как сообщает ostmetal.info, в конкурсе могут принять участие металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в Интернете. Проект должен представлять возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Приём заявок на участие осуществляется до 1-го марта включительно.
Целью конкурса является выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию и решать свои производственные и ремонтно-эксплуатационные нужды.
Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям): “Гран-при” — Лучший Интернет-проект 2006 года; “Сервис” — Удобство сайта для работы клиентов; “Эргономичность” — Оптимальная организация разделов сайта; “Актуальность” — Оперативность обновления информации; “Дизайн” — Оформление сайта.
В состав экспертного жюри входят авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга в Интернете, эксперты рынка металлов. Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоится 21 марта 2006 года в рамках Конференции “Маркетинговые коммуникации для металлургии и металлоторговли” в Москве.
Статьи по теме: