В 2006 году компания «Яндекс» будет оказывать регулярную рекламную поддержку некоммерческим организациям. Для этого британский благотворительный фонд САF и компания «Яндекс» открыли совместную программу Blago.ru. У программы две цели: чтобы те, кто нуждается в помощи, могли ее найти, и чтобы те, кто желает помочь, знали, как это сделать. Первым этапом программы стал открытый конкурс некоммерческих организаций. На поддержку победителей конкурса на данном этапе Яндекс выделил объем рекламы в $1 млн. по прайс-листу.
В конкурсе могут принять участие организации, действующие на территории России и занимающиеся помощью людям в трудных жизненных ситуациях (болезни, дети-сироты, люди с ограниченными возможностями, пожилые и т.д.). Обязательно, чтобы эти организации были открыты, то есть были готовы работать со всеми гражданами, к ним обратившимся.
Итоги конкурса будут подведены 24 февраля 2006 года. Независимый экспертный совет назовет победителей, информация о которых будет опубликована на сайте www.blago.ru. CAF гарантирует надежность выбранных организаций, а в дальнейшем будет осуществлять проверку целевого расходования переведенных в эти организации средств и предоставлять отчеты на сайте программы. А Яндекс обеспечивает массированную рекламную поддержку и привлечение нужной аудитории — как тех, кто ищет помощь, так и тех, кто хочет помочь, но при этом быть уверенным, что помогает достойным.
Прием заявок на конкурс — до 25 января 2006 г. С подробностями конкурса и критериями участия можно ознакомиться на сайте фонда CAF.
Статьи по теме: