Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
SEO-образование стало доступным05.07.2006 18:24 Современные тенденцииНеэффективное продвижение сайта все чаще и чаще становится причиной неудач в бизнесе. Традиционные методы уже не удовлетворяют современным условиям технологий и рынка. Почему? Количественные и качественные изменения в сети нарастают с быстротой лавины. Все больше людей приходят в онлайн, все более коммерчески насыщенными становятся цифровые потоки сети. А значит, от вопросов продвижения сайта все больше и чаще зависят интересы бизнеса. Тенденции будущего заставляют пересмотреть традиционные методы повышения эффективности сайтов. В список базовых техник по продвижению сайта входят:
Итак, на первый взгляд, все виды кибермаркетинга давно известны и вставлены в соответствующие главы учебников по маркетингу. Однако это не так. Можно смело сказать, что такой подход - вчерашний день. На то есть две причины:
На смену и в дополнению старым методам продвижения сайта пришли технологии поисковой оптимизации и конверсионного контента. Именно они помогают бороться с описанными выше проблемами. Новые технологииПоисковая оптимизацияПоисковое продвижение. Согласно современным требованиям, раскрутка сайта никак не может ограничиваться распространением ссылок по интернету. Первоначальная работа по оптимизации сайта подразумевает серьезный маркетинговый анализ. Он определяет «семантическое ядро» - набор слов, по которому будет вестись продвижение сайта. Выбор ядра - вопрос далеко не очевидный. «Популярные» слова, по которым часто ведутся запросы, либо не отвечает специфике сайта, либо привлекает не тех людей. Необходимо подбирать точные слова-ключевики. Оптимизация структуры. Оптимизация сайта требует создание определенного «конверсионного сценария» - схемы того, как содержание сайта будет направлять посетителя по наиболее выгодному для владельца пути. При этом нужно обращать внимание на то, что цели у разных посетителей могут быть различные, а значит и сценариев должно быть несколько. Для этого обычно необходимо серьезно изменить навигацию и структуру интернет-ресурса. Оптимизация верстки. Правильная верстка в сети направлена как на удобство восприятия пользователя, так и на то, чтобы сайт хорошо понимали системы-поисковики и уверенно соотносили его со словами поискового запроса. В этом вопросе есть много подводных камней, обойти которые помогает знание принципов работы поисковых роботов. Конверсионный контентПоисковая оптимизация контента. Понятно, что контент служит также и поисковой оптимизации сайта наряду с вышеперечисленными элементами. Недостаточно просто перечислить на сайте ключевые слова семантического ядра - они должны быть облечены в специальную форму, соответствующую и запросам посетителя, и программным требованиям поисковых роботов. Две последние цели как раз и преследует так называемый SEO-копирайтинг. Эффективный текст. Следует понимать, что содержание сайта - не журнальный отзыв, не рекламный слоган, не пиар-статья. Специфика интернета в том, что посетитель приходит на сайт не читать, а получать информацию. Контент сайта должен «уметь» переводить одну категорию посетителей в другую, начиная с «праздно интересующихся» в «делающих выбор» и, наконец, «принявших решение» - скажем, о покупке через данный сайт. Для каждой из категорий требования к контенту серьезно разнятся. Именно за счет специфики грамотно составленных интернет-текстов достигается конверсионный эффект, заставляющий пользователей совершать требуемые от них действия. Обновление контента. Интернет - живая и активно изменяющаяся среда. Создать статичный сайт - все равно, что поставить памятник рабочему и колхознице вместо завода или фермы. Создание действенного контента - непрерывный процесс, который заставляет пользователей вовлекаться в работу сайта, формировать сообщества приверженцев интернет-ресурса и самой компании. А значит - самим участвовать в разработке содержания и усилении его эффективности. Автоматизация процессовМасштабы и особенности среды интернет, в свете вышеописанных технологий, позволяют и требуют автоматизации ряда ключевых действий по продвижению ресурса. Отсутствие подобного рода автоматизации неизбежно приводит к неупорядоченности процессов и, как неизбежное следствие, отсутствию четкой причинно-следственной связи в управлении проектом. Тяжело переоценить преимущество, которое дает наличие программных продуктов, интегрированных в единый пакет, обеспечивающий, поддерживающий и существенно облегчающий все основные направления работы по продвижению сайта. Это обеспечивает комплексный подход к проблеме, и если это дополнено практическим опытом по продвижению в сети, то подобный симбиоз дает очень хороший результат. Сегодня, когда даже мониторинг всех изменений алгоритмов поисковых машин становится нетривиальной задачей для опытного веб-мастера, полный комплекс работ, проводимых для продвижения сайтов в сети, требует максимальной автоматизации. Семинар – 20 июляВсе перечисленные моменты, так необходимые для продвижения сайтов в современной сети, требуют серьезного осмысления, комментариев опытных специалистов и многочисленных дополнительных данных. А значит, есть потребность в общении, обмене опытом, вопросах «в лоб». Возможности для этого предоставляют лидеры в области поисковой оптимизации сайтов - компании NetPromoter и Лаборатория Контента. Их сотрудники совместно со Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ проводят уже ставший традиционным семинар серии «Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете». Мероприятие пройдет в Москве 20 июля с 11:00 до 15:00 по адресу: проспект Вернадского, 82, корпус 1, ауд. 338. Семинар нестандартный - в отличие от большинства других, куда любят приглашать умудренных академическими знаниями теоретиков, он основан на практической деятельности и прикладном опыте. А значит, позволит получить необходимые знания, цельное представление о проблеме. На семинаре будут рассмотрены вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов. Прозвучат доклады: «Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса». В докладе озвучены тенденции развития интернет-бизнеса в России и стратегических возможностей продвижения интернет-ресурсов. «Поисковая оптимизация сайта: внутренние факторы». В докладе раскрыты основные секреты поисковой оптимизации за счет контента, структуры и кода сайта. «Поисковое продвижение ресурсов на базе продуктов компании NetPromoter». В докладе описаны методы анализа, продвижения и управления сайта. В качестве докладчиков выступят: Сергей Баиров (исполнительный директор компании NetPromoter), Денис Кравченко (SEO-аудитор компании NetPromoter), Николай Евдокимов (коммерческий директор ООО «Лаборатория Контента»). Это семинар для тех, кто заинтересован в продвижении ресурса в сети по новейшим методикам и с использованием передовых программных продуктов. http://www.netpromoter.ru/education/seminars/2006_07_20/index.htm Контактная информация: Николай Евдокимов
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|