Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Этнические стили. ВведениеУченые посвящают отдельным культурам пожизненные исследования и многотомные диссертации. Для того чтобы поверхностно разобраться в искусстве какой-нибудь страны, необходимо пару лет просидеть в библиотеке. И когда в один прекрасный день к Дизайнеру приходит Заказчик и, к примеру, просит создать сайт «…для ресторана «Афина», от сайта должно просто веять Грецией, вы ведь понимаете, о чем я говорю…», Дизайнер остро понимает, что нет времени рассиживаться в библиотеках. А ведь для того, чтобы быстро и доступно передать атмосферу Греции, нужно рисовать в греческом стиле. Этнический стиль – это совокупность характерных черт искусства и культуры определенной страны, народности или территории. Ключевое слово в определении – «характерный». Сайт или рекламный буклет нужно насытить элементами и цветами, которые Потребитель дизайна привык ассоциировать с нужной страной. Что такое Египет? Это пирамиды. Что такое Индия? Это многорукий Шива. Так, этническая атмосфера передается через набор легко узнаваемых знаковых понятий. Пренебрежение стилем приводит к появлению таких жемчужин абсурда, как китайский ресторан «Ниагара» (все-таки Ниагара находится в Северной Америке), бразильское пиво «Брахма» (Брахма – это индийский бог, к тому же само по себе слово звучит по-индийски, с характерным звукосочетанием «хм»), логотип клуба «Фараон», в котором использовано начертание руническим шрифтом. Хотя, в одной статье никак нельзя осветить этнический стиль в достаточной мере, эта серия обзоров имеет цель сориентировать Дизайнера в определенной этнической культуре. Каждая статья охватывает ключевые понятия из мировоззрения, культуры быта, архитектуры, декоративного искусства, орнамента и шрифта одного из этнических стилей. Правильное использование стиля дает целостную концепцию дизайна, и созданная вами этническая атмосфера сработает на создание нужного настроения у Потребителя. Статьи цикла: Материалы по теме: Автор: А. Цымбал |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|