Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Создание всплеска посещаемости сайта с помощью программы Add2BoardЧасто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер. Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной. Отличный способ создать такой всплеск посещаемости – рассылка правильно составленных объявлений на бесплатные электронные доски объявлений. Во-первых, размещая объявления в соответствующие рубрики, мы информируем лишь потенциально заинтересованных в нашем объявлении посетителей, во-вторых размещение объявлений со ссылкой на наш сайт резко повышает его индекс цитирования, что тоже не может не сказаться на приросте его посещаемости, в-третьих наряду с хорошими возможностями тематического, существует достаточно обширные средства географического таргетинга, поскольку существует большое количество региональных досок объявлений, территориально охватывающее весь СНГ. Всплеск посещаемости после массовой рассылки объявлений:График хорошо иллюстрирует кратковременный (3-5 дней) прирост посещаемости, вызванный массовой рассылкой объявлений. Кратковременность роста обусловлена, в основном, небольшим сроком, в течении которого новое объявление располагается на главной странице в разделе сообщений. Как правило, это – не более 1-2 дней, дальнейшее поддержание высокого уровня посещений происходит за счет 2-3 дневного расположения объявления на первых страницах тематических разделов электронных досок объявлений. Индексация поисковиками вызывает, также, повышение индекса цитирования и создает долгосрочный положительный эффект наличия большого числа внешних ссылок на сайт. Однако, несмотря на бесплатность такого вида рекламы и его эффективность, ручная рассылка объявлений – занятие весьма кропотливое и трудоемкое. Для получения хорошего, сравнимого с применением платной рекламы, результата требуется рассылка в сотни досок объявлений, только поиск и систематизация которых потребует работы целого рекламного отдела, что сведет к нулю возможную экономию. Редко, кому удается сделать это вручную и получить резкое увеличение посещаемости, а добиваться этого регулярно еще не удавалось никому. Профессионалы, давно взявшие на вооружение такой способ повышения посещаемости, используют автоматические рассыльщики объявлений. Однако, наряду с многочисленными любительскими разработками, имеющими либо экстремально запутанный интерфейс, либо скудную базу досок объявлений, не говоря уже об отсутствии элементарных сервисных функций, существуют и профессиональные программные комплексы, успевшие хорошо зарекомендовать себя среди Интернет-маркетологов. Одной из наиболее удачных разработок в этой области является программа автоматической рассылки на доски объявлений Add2Board. - Однажды заполнив текст объявления, мы можем разослать его в сотни досок за считанные минуты.Профессиональная версия этой программы позволяет производить полностью автоматическую рассылку, имеет самую большую из существующих на данный момент, базу досок объявлений, а также удобный и дружелюбный интерфейс. Кстати, последнее обстоятельство зачастую служит решающим фактором при выборе рассыльщика объявлений, т.к. проводя немалое количество рабочего времени за этим инструментом, Интернет-маркетологи предпочитают интуитивно-понятный интерфейс и удобство эксплуатации. - Самая большая на сегодняшний день база данных по доскам объявлений Add2Board позволяет, тщательно спланировав рекламную кампанию, быть уверенным, что объявление будет размещено в максимальном количестве тематических досок, и вызовет ожидаемый всплеск посещаемости.Программа сохранит и упорядочит все полученные при размещении объявлений логины и пароли, а также построит подробнейший отчет по результатам рассылки. База Add2Board в настоящее время превышает 650 досок объявлений, причем это количество довольно равномерно распределено по тематикам и регионам, а ежемесячные обновления, как правило, успевают охватывать большинство из появляющихся новых досок в Рунете. Встроенный в программу удобный поиск по доскам объявлений позволяет оценить перспективы размещения на каждой из досок и просмотреть предложения конкурентов. Также, поиск по определенным доскам объявлений, выбранным по региональным/тематическим признакам, поможет найти потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, работающих в смежной области. Это особенно актуально для регионального поиска, потому как современные поисковики пока не позволяют с большой долей вероятности определять региональную принадлежность сайта или рекламного сообщения, а доски объявлений, как правило, жестко регионально детерминированы. Таким образом, в одной программе есть все необходимое, как для продвижения товара или услуги, так и для создания всплеска посещаемости сайта. Несмотря на низкую стоимость, программа весьма эффективна, а малый период окупаемости не оставит равнодушным финансовый департамент вашей организации. Статьи по теме:
Автор: Игорь Вульфович |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|