На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Дэйвид Армано. B-школы и D-школы

14.10.2006 16:47

Дэйвид Армано. Business -школы и Design -школы

В BusinessWeek есть отличный материал о том, как бизнес обращается за помощью к дизайнерам чтобы решить свои комплексные проблемы путём инноваций, а не запланированной стратегии. Короче – меньше слов, больше действия. В статье приводится отличное сравнение подходов B-школы и D-школы (от Business и Design – прим. перев):

«B-школа начнёт с изучения рынка и чтобы разобраться будет использовать финансовый анализ. D-школа начнёт с потребителей и чтобы изучить их обратиться к этнографии, новейшему инструменту менеджмента. Студенты бизнес школы будут разрабатывать отдельный новый продукт, который можно будет продать. D-школы поставят себе цель создать прототип с такими фишками, которые привлекут потребителей. Студенты B-школы остановятся в тот момент, когда будет готова первая же хорошая концепция продукта. Студенты D-школы будут снова и снова к этому возвращаться, чтобы встретить возможных соперников в полном всеоружии».

Короче говоря, приведённое сравнение демонстрирует разницу между творческим процессом (я говорю о дизайне не имеющим отношение к с созданию 30 секундного теле-ролика) и стратегическим процессом, который не предназначен для того, чтобы учитывать дизайн, тестирование, утверждение и ре-дизайн. У B-школы другой принцип работы (если они, конечно, не скооперируются с дизайнерами).

Прототипинг (prototyping) это лишь маленький инструмент в арсенале большой дизайн+бизнес стратегии. Но даже за пределами продукт-дизайна это становится всё актуальней. Маркетологам необходимо понять всю ценность отношений такого типа. Это актуально в условиях социальной сети, где традиционный маркетинговый план не может корректно работать. Если вы хотите заниматься социальными медиа, то нужен такой план, который не имеет конечной точки (если это конечно можно назвать планом) – подобно прототипингу, вы дизайнерите, разрабатываете, тестируете и делаете корректировки, потом снова запускаете и смотрите результаты – потом заново. Это повторяющийся процесс направленный на то, чтобы разработать множество решений в отличии от традиционного маркетингового плана.

Я участвовал в разработке совершенно инновационного проекта авто-страхования онлайн. Больше всего нам хотелось, чтобы получилось не так как у всех, мы занимались дизайном, создавали и тестировали псевдо-рабочую версию пректа. Это не та сфера, в которой тренируются маркетинг-стратеги. Вы сталкиваетесь с этим только, как дизайнер, будь-то софт, веб или что-либо ещё. Это творческий подход к решению задачи, и не стратегический анализ. Между ними большая разница.

Ещё одна цитата:

«Что определяет лучшие D-школы и дизайн-програмы? Во-первых, они междисциплинарны. Они совмещают инженерию, бизнес, дизайн и общественные науки. Они проводят групповые занятия с профессорами и приглашёнными профессионалами. Они организовывают студентов в группы и учат их работать в команде.

Во-вторых, их можно обнаружить, как среди D-, так и B-школ, плюс растущего количества совместных вариантов. B-школы организовывают дополнительные дизайн-курсы. Школы инженерии открывают инновационные центры. Школы классического дизайна устраивают дополнительные бизнес-лекции.

В третьих, выпускники D-школ это не простые выпускники. Назовём их гибридами или эрудитами, это люди, с экстраординарными знаниями в своей области и представлением о том, как их применить. «Во многих компаниях есть многопрофильные команды – маркетологи, инженеры, дизайнеры, стратеги. Но если всё это совместить в голове у одного человека, это даст ему возможность по-настоящему инновативно мыслить», говорит Colleen Murray, выпускник IIT Institute of Design из фирмы инновационных стратегий Jump Associates.»

Таким образом, секрет в том, чтобы как можно более увязать преподавание бизнеса с дизайном. B-школы пытаются задействовать дизайнерское мышление, в то же время D-школы стремятся сделать из дизайнеров универсалов, а не только специалистов по изобразительному искусству. Итак, разница проходит именно здесь. D-школы, о которых идёт здесь речь, не выпускают копирайтеров, иллюстраторов и фотографов (это не означает, что эти навыки не ценятся – они, конечно, ценны). Тем не менее, эти школы ставят основной акцент именно на «дизайнерском мышлении». Личности, которые решают комплексные бизнес-задачи с помощью инновационного и стратегического творчества. И это не только замечательная эстетика или выдающаяся архитектура – это может быть улучшенное оборудование по обеспечению водой или очередной сервис типа Flickr.

В общем, можно сделать вывод, что дизайнером сейчас быть хорошо. И что сейчас отличное время чтобы становится участником каких-то заслуживающих внимания программ (то есть, учиться в рамках рабочего процесса настолько же ценно, если не больше). И если кто-то больше связанн с бизнесом (или креативом) и всё ещё думает, что дизайн это красивые картинки или даже продукты – пусть подумает ещё раз.

Об авторе:
Эрик Кинтз (Eric Kintz) – руководитель по глобальной маркетинг-стратегии и качеству в Hewlett-Packard. Ведёт блог.

Материалы по теме:

Автор: Дэйвид Армано
Оригинал:
darmano.typepad.com
Источник: Сообщество WorldWebStudio


последние новости
17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...»
16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...»
16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...»
16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...»
14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...»
14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...»
14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...»
14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...»
14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...»
13.10.2006 21:31 | Создание веб-приложений станет доступно для «чайников»...»
13.10.2006 19:07 | CMS для маркетинга...»
13.10.2006 16:53 | Сжатие контента ускоряет Web-приложения...»
13.10.2006 13:20 | Десять уязвимостей Web 2.0...»
12.10.2006 16:38 | Adobe выпустила пакет Contribute 4...»
12.10.2006 10:31 | Яндекс проводит седьмой Открытый Кубок Росcии по поиску в интернете...»
11.10.2006 20:07 | "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
11.10.2006 17:48 | Выпущен новый релиз CMS WebDirector 2.2...»
11.10.2006 13:26 | Генри Дженкинс о рекламе и виртуальных играх. Second Life, как Burning Man...»
10.10.2006 20:33 | Вышел второй релиз-кандидат Firefox 2.0...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100