Согласно результатам опроса, для многих американцев, которые ищут новости во время важных событий, блоги представляют минимальный интерес — они все еще предпочитают традиционные источники информации.
В ходе спонсируемого LexisNexis опроса с участием 333 профессионалов и 1167 потребителей в возрасте от 25 до 64 лет 50% сказали, что когда им нужно получить информацию во время важных событий, таких как ураган, они обращаются к традиционным СМИ: телевидению, радио и газетам, предпочитая их «новым медиа».
Эти новые медиа авторы исследования характеризуют как интернет-сайты гражданских журналистов в форме блогов, подкастов или чисто электронных изданий. Новостные интернет-сайты газет или телевизионных каналов относились к традиционным СМИ или выделялись в отдельную категорию.
В качестве трех предпочтительных источников информации по точности и актуальности 50% опрошенных выбрали центральное/местное телевидение, 42% — радио и 37% — газеты. Чуть более трети предпочитают черпать новости из передач кабельного телевидения или коммерческих телесетей, а 25% говорят, что они обращаются к «интернет-сайтам печатных и широковещательных СМИ». Всего 6% сказали, что они используют источники, относящиеся к категории «новых медиа».
Когда их просили выбрать пять главных интересующих их тем, потребители больше склонялись к поп-культуре, чем к политике. Самыми популярными темами, выбранными примерно третью опрошенных, оказались популярные развлечения (книги, кинофильмы, музыка, ТВ-программы, игры), увлечения, погода и заготовка/приготовление/потребление пищи. Почти четверть респондентов выбрали спорт. Популярные развлечения потребители выбирали в пять раз чаще, чем личные финансы.
При поиске информации на эти темы блоги, группы пользователей и чат уступают по популярности традиционным СМИ, посвященными стилю жизни. Затем следуют еженедельные или ежемесячные журналы, а за ними тематические радиоканалы и интернет-сайты.
52% потребителей сказали, что они, вероятно, и впредь будут продолжать пользоваться традиционными источниками новостей (включая обычные новостные сайты в интернете), а 35% намерены опираться как на традиционные, так и на новые медиа. 13% намерены в будущем в качестве источников новостей выбирать главным образом новые медиа.
Материалы по теме: