Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Эрик Шмидт: «фальшивые клики» — это нормально12.07.2006 19:07 Во время своего выступления в Стэнфордском университете исполнительный директор компании Google заявил, что модель контекстной рекламы с оплатой за клики (PPC) является самокорректирующейся по отношению к «фальшивым кликам». То есть проблема мошенничества не является серьезной угрозой для эффективности модели PPC. По словам Шмидта, преимущества PPC являются более важными, чем недостатки. Главное преимущество PPC — возможность точного учета кликов и подробного анализа рекламных кампаний. В сочетании с аукционной системой покупки ключевых слов, модель PPC обладает врожденным свойством самокоррекции. На вопрос, что могло бы случиться, если бы Google не боролась с этим видом мошенничества, а «фальшивые клики» сильно распространились, Эрик Шмидт ответил, что в этом случае снизилась бы стоимость, которую рекламодатель готов платить за рекламу, то есть снизилась бы цена самих этих кликов. Таким образом, в системе произошла бы автоматическая коррекция. «На самом деле, идеальное экономическое решение здесь: не мешать ситуации развиваться», — сказал Эрик Шмидт. По логике Эрика Шмидта получается, что мошенничество с кликами — это нормальное явление, с которым даже не обязательно бороться. Его тезис об «идеальном экономическом решении», фактически, открывает зеленый коридор перед мошенниками. Недруги Google могут сказать, что таким же образом можно разрешить мошенничество на любых других рынках. С экономической точки зрения рынок просто отреагирует изменением спроса и предложения, а цена будет скорректирована с учетом уровня мошенничества — и это, мол, нормально. По логике Эрика Шмидта, рекламодатели должны рассматривать уровень «фальшивых кликов» как естественный уровень «неблагоприятной среды», в которой они ведут бизнес. Более того, его можно изначально включать в экономические расчеты эффективности рекламной кампании. Что ж, для Google это очень удобная позиция. Ведь не секрет, что компания получает косвенную прибыль от «фальшивых кликов» в своей рекламной сети. Для нее это дополнительный источник доходов. При этом фирма постоянно пытается самоустраниться от проблемы мошенничества. Даже саму необходимость борьбы с «фальшивыми кликами», оказывается, можно подвергнуть сомнению. Однако, по словам Эрика Шмидта, программисты в компании Google все-таки интересуются интересной проблемой, которую очень непросто решить. «Поскольку это плохое явление, потому что оно нам не нравится и потому что оно, по крайней мере, в краткосрочном периоде, создает некоторые проблемы, мы пытаемся обнаружить его и устранить», — сказал Шмидт. По оценке независимых аналитиков из компании Outsell, экономический ущерб от мошенничества с фальшивыми кликами в интернете превышает $1,3 млрд. Среди всех переходов по рекламным ссылкам в среднем 14,6% являются фальшивыми. Материалы по теме:
последние новости 12.07.2006 19:07 | Эрик Шмидт: «фальшивые клики» — это нормально...» 11.07.2006 15:04 | Corel выпустит платформу для обработки фотографий Alta...» 11.07.2006 14:59 | В Премии Рунета появилась номинация для иностранных сайтов...» 11.07.2006 13:07 | Слово Google стало официальным глаголом...» 11.07.2006 12:54 | Голосовой и видео чат через Paltalk...» 11.07.2006 12:26 | LiveJournal открыл сервис мгновенных сообщений...» 10.07.2006 18:26 | Google будет бороться за нейтральность интернета в суде...» 06.07.2006 17:12 | Книга про буквы от Аа до Яя...» 06.07.2006 16:22 | Дополнительный заработок для блоггера...» 06.07.2006 15:44 | Скажем "нет" длиннющим ссылкам личных WEB-страниц...» 06.07.2006 15:07 | Adobe расширяет возможности фотоменеджера Lightroom...» 06.07.2006 14:38 | CorelDRAW X3. Учебный курс...» 06.07.2006 14:02 | WebAlta открыта для публичного тестирования...» 05.07.2006 20:16 | Flash 8 и ActionScript. Библиотека пользователя (+CD)...» 05.07.2006 19:24 | Интернет — лучшее оружие потребителей...» 05.07.2006 19:09 | Что люди ненавидят на веб-сайтах...» 05.07.2006 18:54 | Google просит суд отклонить иск Kinderstart.com...» 05.07.2006 18:24 | SEO-образование стало доступным...» 05.07.2006 17:27 | "Рекламодатели - не лохи, а читатели - не идиоты"...» 03.07.2006 13:20 | Исследование контекстной рекламы...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|