К началу июня 2006 года открылся сайт Mediarevolution.ru под руководством Александра Гагина. Главный формат этого нового проекта первого отечественного блоггера - еженедельная рассылка.
Объяснение названия проекта уместно дать в цитатах с сайта: «Собрать и структурировать сведения о том, как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем работать специалистам по маркетингу… В медийном мире на наших глазах происходит революция. Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Цель сайта - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения о том, как меняются фокусы и подходы».
Любопытные истории успеха с акцентом на медиа-миксах, контент-проектах, сообществах и креативе Гагин собирает и в рамках основной работы в Promo Interactive. Александр Гагин пояснил «Вебпланете» происхождение проекта: «Это не была идея Тимофея Бокарева. «Медиареволюция» делается независимо от моей работы в Promo Interactive. У Бокарева я занимаюсь проектами другого рода, кейсы по этому направлению собираются на trends.promo.ru».
«Медиа-революция» открыта к сотрудничеству и принимает статистику, исследования, обзорные статьи, презентации, колонки, описания историй успеха и просто примеры проведенных рекламных кампаний. Особенно последние - примеров конкретных кампаний со статистикой по ним всегда не хватает. Их не хватало и во время выпуска «Вестника Интернет-рекламы» (2002-2003), и при создании других носителей экспертизы в интернет-маокетинге. Каждый подобный проект косвенно проверяет зрелость рынка интернет-рекламы в Рунете.
Статьи по теме: