На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Yahoo: шире, легче, релевантнее

25.05.2006 13:57

Второй по величине поисковый портал Yahoo стремится охватить как можно больше контента в интернете, стать легче в использовании и релевантнее, то есть, более полно соответствовать персональным запросам пользователей, сказал глава медиабизнеса компании Ллойд Браун (Lloyd Brown) на ежегодной встрече руководства с аналитиками. По его замыслу, компания не должна стремиться самостоятельно производить больше контента.

Браун пришел в Yahoo на пост главы Media Group полтора года назад. До этого он работал в студии Walt Disney. Хотя от него ожидали проектов по созданию собственных программ и контента Yahoo, он повел её в другом направлении — большей интерактивности программ, приобретенных у партнеров и представленных самими пользователями. Весь контент Yahoo — от игр до музыки, кино, ТВ, финансов, новостей, погоды, спорта и других разделов — состоит из бесчисленного множества ссылок, которые Yahoo начала собирать со дня своего рождения 11 лет назад.

«Мы хотим взять пользователя в путешествие, — сказал Браун аналитикам и репортерам. — Мы должны убедиться, что пользователь никогда не зайдет в тупик. Мы собираемся уделить больше времени созданию наборов для пользователя». Так, выбрав определенную тему, можно увидеть, что пишут о ней в газетах, блогах, что думают пользователи, что показывает телевидение. Этого, по мнению Брауна, достаточно, чтобы не заниматься созданием собственного контента. «Я не беспокоюсь об эксклюзивности контента. Когда вы на Yahoo, он должен казаться эксклюзивным, — сказал Браун, говоря об общем представлении пользовательских впечатлений. Вместе с тем, компания будет „дисциплинированно расходовать деньги“ на избранный уникальный контент. — Представьте, что это как соль и перец в блюде, но не само блюдо».

На встрече также выступил председатель и исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel). Он сказал, что интернет будущего на 80% прирастет из-за пределов Северной Америки. Директор по операциям Дэн Розенцвейг (Dan Rosensweig) рассказал о намерении портала расширять аудиторию за счет пользователей мобильных телефонов, в частности, поддерживающих Java. За полтора года это даст потенциальную возможность для доступа двум миллиардам пользователей, сказал он. Сейчас с брендом Yahoo ежемесячно соприкасаются порядка полумиллиарда человек — почти каждый второй пользователь интернета. Пять лет назад их было 200 млн., а количество активных пользователей достигает почти 100 млн.

Статьи по теме:


CNews


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100