15-18 апреля, 2007 в Сан-Франциско, Калифорнии, на Moscone West, пройдёт Web 2.0 Expo. Организаторы события O'Reilly и CMP. Подать заявку на участие необходимо до 30 октября.
В рамках события будут охвачены следующие темы:
Стратегия и бизнес модели
Вам известны основные стратегии для создания Web 2.0 -бизнеса, платформ и бизнес моделей? Расскажите о том, как колёса Web 2.0 поставить на рельсы денежной прибыли, или о том, как с нуля создать веб-платформу. Мы хотели бы послушать и стартапы, и динозавров уровня GYM (Google, Yahoo, Microsoft), а также прочие Web 2.0 компании корпоративного уровня.
Маркетинг и Сообщества
Насколько изменился Интернет-маркетинг за последние пять лет? Какие новые техники используют компании для запуска своего нового бизнеса и новых продуктов? Расскажите о том, как SEO и SEM превращают маркетинг в искусство – или наоборот симулируют. Покажите, как создаётся мода с помощью вирусного маркетинга, социальных сетей и комьюнити-евангелизма. Что сейчас необходимо знать компаниям про блоги, социальные сети, онлайн-видео, и прочие инструменты, характерные для Web 2.0 маркетинга?
Дизайн и пользовательский интерфейс
Дизайн для Web 2.0 требует понять каким образом изменилась роль и требования к графическим дизайнерам и дизайнерам пользовательских интерфейсов. В мире веб-сервисов, всплывающей навигации (emergent navigation), мэшапов, мета- данных и синдикации, контент работает совершенно по-новому и дизайн должен учитывать особенности этого нового взаимодействия. Таким образом, будут обозначены основы хорошего дизайна и пользовательского интерфейса в применении к новым условия в Сети, и, соответственно, опытные дизайнеры смогут обновить свои знания, а прочие Web 2.0’ льщики смогут понять принципы хорошего дизайна. Поделитесь вместе с нами своим опытом дизайна для Web 2.0
Основы Web 2.0
Web 2.0 состоит из многих компонентов. Мы рассмотрим то, как тэги, сообщества, пользовательский контент, и прочие составляющие Web 2.0 работают на то, чтобы вместе создать отличный веб-сайт или приложение. У нас будет секция по VOIP, bit-torrent, location/maps, лицензированию, identity platforms, и их влиянию на сегодняшнюю Сеть.
Web 2.0-сервисы и платформы
Сеть продемонстрировала нам новый способ разработки и продвижения софта. Ajax и Flash обеспечивают интерактивность. Системы типа Ruby on Rails, Django, TurboGears облегчают разработку. Веб-сервисы (и пользователи) обеспечивают (и делятся) информацией. Это предназначено для опытных программистов, которые хотели бы расширить своё понимание технической экосистемы – что является актуальным сейчас и что будет в ближайшее время.
Мастерские
У нас будет один полный день посвящённый мастерским, чтобы народ поглубже проник в основы создания Web 2.0-бизнеса.
Материалы по теме: