Программа круглого стола:
- Инновационные бизнес-модели в интернете
- Что нужно для выживания и процветания инновационного бизнеса в сети?
- Российская специфика
1. Инновационные бизнес-модели в интернете.
- Что такое бизнес-идея, трактовки.
- Источники бизнес-идеи, как их отшлифовывать и оформлять, как отбрасывать неудачные.
- Особенности бизнес-идей для Интернета, исторические тенденции развития бизнеса: быстрее ли появляются новые бизнес-идеи с появлением новых технологий?
- Изобретение технологии, которая создаст конкурентам барьеры для входа на рынок или использование существующих технологий и их микс (web 2.0).
- 9 бизнес моделей зарабатывания денег. Доводы «за» и «против». (http://digitalenterprise.org/models/models.html)
- Каковы особенности российского Интернета (старого и будущего). Не очередной ли пузырь?
- Стоит ли рассчитывать «на заводы, а не на акции».
- Расчитывать на продажу проекта крупным компаниям или идти дальше самим?
- Необходимые объемы инвестиций. В каких случаях инвестиции убивают проект.
2. Качества, которыми должны обладать реализация и бизнес-модели для успешного существования
- Бизнес-идея и команда.
- Пределы роста. Модели и этапы жизненного цикла проекта.
- Планирование проекта: масштабы, сроки, человеческие ресурсы. На каком этапе задумываться о диверсификации бизнеса?
- Эконометрические показатели, показатели стоимости бренда. Прозрачность бизнеса для выхода на IPO.
- Особенности логистических цепочек, управления персоналом и интеграционной логистики в целом.
- Продвижение и PR. Использование социальных сетей, words of mouth.
- Ориентация на глобальный рынок. Специфичность целевой аудитории на местных рынках.
- Менеджмент, отлаженные бизнес-процессы, корпоративная культура, построение четкой цели и т.д.
3. Российская специфика
- Окружение компании: клиенты и поставщики, какими отношениями связывать, субъекты авторского права в случае работы с цифровым контентом.
- Существующие платежные и эквайринговые системы: применение, требования по удобству использования, функциональности и безопасности.
- Целевая аудитория – краткие характеристики, от чего зависят, на какой сегмент рассчитывать в SRP и MRP.
- На что стоит делать ставку в условиях российского интернет-бизнеса, доводы, основанные на эконометрических показателях.
- Тенденция увеличения доли среднего класса в России. Что это дает?
- Устройство отрасли (на примере отрасли торговли цифровым контентом). Ромб Портера.
К участию во встрече приглашены:
Феликс Мучник, ген. Директор ЗАО Софткей. (http://felixm.bloghost.ru)
Антон Антич, менеджер глобальных и стратегических альянсов Microsoft (http://sundaybytes.com)
Виктор Лавренко (руководитель Nigma.Ru)
Кроме того, планируется проведение презентации Клуба, содержащей рассказ о новых проектах
Встреча состоится по адресу: Москва, ул. Мясницкая, д.20, ауд. 101.
Схему проезда Вы можете найти здесь
К участию в круглом столе приглашаются все желающие высказаться и послушать дискуссию, для этого необходимо зарегистрироваться до 23 октября.
В связи с пропускным режимом в ГУ-ВШЭ предварительная регистрация является обязательным условием участия.
Материалы по теме:
Состоялся открытый семинар клуба "Бизнес в стиле .RU"