Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг20.10.2006 15:20 Социальные сети перехватывают у традиционных порталов роль самых посещаемых сайтов. Это классический пример того, как сайты нового поколения Веб 2,0 вытесняют из Сети своих предшественников «устаревшего» типа. Но проблема в том, что для новых сайтов так и не созданы эффективные рекламные модели и технологии, которые использовали бы все уникальные преимущества социальных сетей, например, создаваемый пользователями контент (UGC). Впрочем, такие технологии начинают появляться, пишет CNet. К примеру, австралийский стартап RelevanceNow создал технологию, которую называет «социальным интеллектом» (social intelligence). Это аналитический инструмент, способный дать психографическую оценку пользователей в социальной сети. Психография характеризует потребителей с точки зрения их психологического склада (жизненная позиция, интересы, ценности, мнения и образ жизни). Например, один из классиков психографии в 1983 г. сегментировал американское общество на девять классов: «целостные» (2%), «достигшие успеха» (20%), «подражатели» (10%), «социально мыслящие» (11%), «эмпирики» (5%), «самоориентированные» (3%), «принадлежащие к определенному классу» (38%), «поддерживающие свое существование» (7%) и «выживающие» (4%). Психографическая оценка пользователей уникальная возможность, доступная только в социальных сетях. Таким образом, рекламодатели могут получить здесь уникальную возможность психографического таргетинга. Технология RelevanceNow позволяет автоматически проанализировать отношение человека к жизни на основе семантических меток, которые могут встречаться в его личном профиле, блоге или в чате со специально созданным для этого виртуальным собеседником. Например, программа способна автоматически выявлять неуверенных в себе тинейджеров. Не нужно и говорить, какая это ценность для маркетолога обладать контактной информацией о нескольких тысячах неуверенных в себе тинейджеров. Как известно, эта категория потребителей легко поддается внушению и рекламной «промывке мозгов». Психографический таргетинг RelevanceNow уже используется в нескольких небольших социальных сетях, а сейчас они заявили, что договорились о внедрении системы «в одной из крупнейших социальных сетей США и Австралии», хотя и не сообщают, в какой именно. Материалы по теме:
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|