На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг

20.10.2006 15:20

Социальные сети перехватывают у традиционных порталов роль самых посещаемых сайтов.

Это классический пример того, как сайты нового поколения Веб 2,0 вытесняют из Сети своих предшественников «устаревшего» типа. Но проблема в том, что для новых сайтов так и не созданы эффективные рекламные модели и технологии, которые использовали бы все уникальные преимущества социальных сетей, например, создаваемый пользователями контент (UGC). Впрочем, такие технологии начинают появляться, пишет CNet.

К примеру, австралийский стартап RelevanceNow создал технологию, которую называет «социальным интеллектом» (social intelligence). Это аналитический инструмент, способный дать психографическую оценку пользователей в социальной сети.

Психография характеризует потребителей с точки зрения их психологического склада (жизненная позиция, интересы, ценности, мнения и образ жизни). Например, один из классиков психографии в 1983 г. сегментировал американское общество на девять классов: «целостные» (2%), «достигшие успеха» (20%), «подражатели» (10%), «социально мыслящие» (11%), «эмпирики» (5%), «самоориентированные» (3%), «принадлежащие к определенному классу» (38%), «поддерживающие свое существование» (7%) и «выживающие» (4%).

Психографическая оценка пользователей — уникальная возможность, доступная только в социальных сетях. Таким образом, рекламодатели могут получить здесь уникальную возможность психографического таргетинга.

Технология RelevanceNow позволяет автоматически проанализировать отношение человека к жизни на основе семантических меток, которые могут встречаться в его личном профиле, блоге или в чате со специально созданным для этого виртуальным собеседником.

Например, программа способна автоматически выявлять неуверенных в себе тинейджеров. Не нужно и говорить, какая это ценность для маркетолога — обладать контактной информацией о нескольких тысячах неуверенных в себе тинейджеров. Как известно, эта категория потребителей легко поддается внушению и рекламной «промывке мозгов».

Психографический таргетинг RelevanceNow уже используется в нескольких небольших социальных сетях, а сейчас они заявили, что договорились о внедрении системы «в одной из крупнейших социальных сетей США и Австралии», хотя и не сообщают, в какой именно.

Материалы по теме:


Источник: Хабрахабр


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100