Компания Yahoo объявила о модернизации своей платформы организации электронного бизнеса для управления онлайн-магазинами. Поисковой гигант вчера уже выпустил два новых "Мастера" для планирования магазинов и добавления информации о товарах. Остальные нововведения на подходе.
Автоматизированные гиды были наделены интуитивным интерфейсом, шаблонами, раскладками и меню, которые "прячут" от пользователей сложность процесса программирования. В дополнение ко всему вышеперечисленному, онлайн-магазины, построенные с использованием "Мастеров", будут автоматически оптимизированы под поисковые движки.
Гиды ориентированы в большей степени на малые компании, которые самостоятельно не способны разобраться с техническими сложностями настройки своего онлайн-магазина. Эти "Мастера" представляют собой расширение существующего набора инструментов Yahoo Store Editor. К слову, Store Editor не прекратит свое существование, но теперь будет ориентироваться в большей степени на профессионалов.
В начале 2007 года Yahoo планирует расширить свою инициативу по упрощению процесса создания электронных торговых площадок, получившую название "Open for Business", за счет таких областей, как онлайн-расчеты.
Рынок программных средств для создания и настройки онлайн-магазинов становится переполненным, потому Yahoo вынуждена постоянно совершенствовать свои продукты с тем, чтобы эффективно конкурировать с такими соперниками, как eBay ProStores. И в этой борьбе за клиентов малый бизнес является именно тем лакомым куском, который Yahoo не против отхватить. По данным AMI Research, только в этом году 6.2 млн. малых фирм в США готовы потратить около $98 млрд. на IT продукты и сервисы.
Материалы по теме: