В каких случаях личность является больше чем просто личностью? Если вы хотите заниматься дизайном для людей, то не бойтесь клеить на них «ярлычки». Если это делать с умом, то ярлычки проясняют и добавляют контекст. Они выделяют самое важное и указывают на приоритет. Некто, разбирающийся в онлайне со своей чековой книжкой, ИСПОЛЬЗУЕТ для своей задачи технологию – при этом он может заниматься и другими вещами, которые для него важны (например, укладывать детей спать). Кто-то, слушающий подкаст, является частью АУДИТОРИИ, которая состоит из людей близких по интересам и схожих по духу.
Некто, решивший создать свою собственную онлайновую рекламу, после того, что увидел, как это делают другие, является активным УЧАСТНИКОМ. Кто-то, вовлечённый в социальную медиа-сеть, является частью большого СООБЩЕСТВА. Люди, которые тратят свои деньги в онлайне или в реальном мире становятся ПОТРЕБИТЕЛЯМИ – вдобавок к ЛЮДЯМ.
Ярлычки помогают. Ярлычки помогают нам помнить о том, что важно. Дизайн удобного и востребованного интерфейса означает счастливых пользователей. Счастливые пользователи означают счастливых людей. А счастливые люди рассказывают хорошие истории о вашем бренде остальным.
Об авторе:
Дэйвид Армано (David Armano) – работает в интерактивных, теле-, радио- и печатных медиа для таких клиентов, как HP, Grainger, Butterball, Kay Jewelers, Kimberly Clark, Hartmarx, Nuveen Investments, Computer Associates и The Chicago Tribune. Креативный директор компании Digitas. Специалист по использованию интерактивных технологий для налаживания отношений между брендом и потребителем.
Материалы по теме: