Компания Yahoo усовершенствовала свой сервис по обмену фотографиями, сделав еще более легкими сортировку и распределение цифровых картинок. Изменения последовали спустя месяц после того, как была изменена главная страница сайта.
Несмотря на то, что Yahoo является довольно известной, она испытывает конкуренцию со стороны Google и MySpace.com, принадлежащей News Corp. Стоит сказать, что стоимость акций компании упала на 22% в этом году.
Последнее усовершенствование касается механизма распределения фотографий по категориям, благодаря чему стало удобнее искать изображения по ключевым словам, например, «малыш», «бейсбол», «барбекю» и т.д. Эта возможность была впервые предложена во Flickr, фотосервисе, приобретенном Yahoo в прошлом году.
На сервисе Yahoo сейчас хранится около 2 млрд. фотографий. Конкурентами Yahoo в данном направлении являются Photobucket.com, Webshots.com, Shutterfly.com и Snapfish.com. Количество пользователей сервисом в апреле достигло 7,7 млн.
Статьи по теме: