Несмотря на то, что интернет-предприниматели считают лето мертвым сезоном, минувший месяц стал весьма урожайным на демонстрацию рекламы.
По данным агентства Nielsen//NetRatings, в августе этого года по сравнению с июлем количество показов рекламных баннеров выросло на девять процентов и достигло 112,1 миллиардов. Любопытно, что 12,4 процентов показов пришлось на сайты блоггерской сети MySpace компании MSN. На долю Yahoo!Mail пришлось 7,6% показов. Почтовый сервис Hotmail сумел взять "лишь" 6,6 процентов, пишет WebProNews.
22 процента рекламы были выкуплены компаниями, продвигающими финансовые услуги, еще 18 процентов пришлось на рекламу сетевых изданий, и еще 16 процентов – на рекламу розничных торговых сетей.
Статьи по теме: