Компания Yahoo Inc. намерена начать распространение графических рекламных посланий на мобильные телефоны в рамках программы расширения охвата корпоративного бренд-маркетинга за счет рынка беспроводных устройств. Поисковой гигант объявил, что он начнет первичное тестирование нового сервиса в конце следующей недели.
Таким образом, тестирование рассылки рекламы торговых марок и компаний начнется через месяц после того, как Yahoo начала испытание доставки текстовых рекламных сообщений вместе с результатами поиска, осуществляемого пользователями мобильных телефонов. Это тестирование в настоящее время проводится в США и Великобритании.
В рассылке баннеров пользователям сотовых телефонов нет ничего нового. Многие молодые фирмы, такие, как бостонская Third Screen Media, уже работают с рекламными агентствами, покупателями и операторами сотовой связи над доставкой рекламы пользователям беспроводных устройств. Но пока этот рынок не был очень прибыльным, «крупные игроки» обходили его стороной. Теперь же, когда все больше пользователей имеют мобильные телефоны с высокоскоростным доступом к Сети, Интернет-гиганты начали обращать свой взор на этот имеющий большой потенциал рынок. И вполне естественно, что среди «заинтересовавшихся» оказалась и компания Yahoo, которая является крупнейшим в мире провайдером графической рекламы и «№ 2» в области поисковой онлайн-рекламы, уступая только Google Inc. Плюсы мобильной рекламы очевидны — свои мобильные телефоны люди носят с собой и потому рекламодатели готовы платить за такую рекламу в несколько раз больше, чем за обычную рекламу в Интернете.
Сервис Yahoo Mobile Web доступен для большинства телефонов, предлагаемых операторами в США. Он дает пользователям доступ к базовому набору сервисов Yahoo, включая поиск, электронную почту, новости, биржевые сводки и новости спорта. Согласно исследованию, опубликованному фирмой JupiterResearch, в среднем 10% «мобильных» пользователей в США используют свои телефоны для путешествий по Сети. Но только 2—3% пользователей выходят в Интернет как минимум пять раз в неделю — ключевой показатель активности пользователей и охвата рекламы. И хотя интернет-активность пользователей мобильных устройств пока оставляет желать лучшего, очевидно, что этот рынок имеет большое будущее и желание Yahoo и других гигантов «застолбить» за собой место на нем вполне разумно.
Материалы по теме: